Свердловская область >> Ганина Яма

Ганина ЯмаМонастырь в честь Святых Царственных Страстотерпцев.

Искренняя надежда

Я искренне надеюсь, что мы все будем служить нашему Господу и жить для Него. Я призываю вас действительно направить все ваши помыслы на совершение дел, дающих вам нетленную пищу, полностью посвятить себя этим делам, и верить в праведность этих дел не только умом, но и сердцем, верить, что труд ради хлеба жизни просто невозможно переоценить. Вы можете заниматься делами как плотскими, так и духовными, но я хотел бы, чтобы вы осознали, что делать первое бессмысленно, а совершать второе – абсолютно верно и праведно. И я хотел бы, чтобы вы полностью посвятили себя совершению праведных дел, и сосредоточили свои помыслы только на них. Мы можем трудиться и ради пищи земной, однако мы должны помнить, что главным нашим долгом является служение Евангелию воды и Духа. Мы должны стать людьми веры, которые полностью посвящают себя этому служению и отдают при этом все свои силы без остатка.

Делу проповедования Евангелия воды и Духа по всему миру я посвятил всего себя, вложил в него всю мою душу. Я не хочу сказать, что этого вполне достаточно, и именно поэтому мы служим Евангелию и поныне. Скорее я хочу сказать, что, поскольку мы занимаемся именно этим, нам необходимо направить наши помыслы на совершение праведного дела и твердо верить, что это единственно правильный образ жизни для нас, мы живем ради совершения праведных дел. И, как бы мы ни жили до сих пор, отныне мы осознаем, что в действительности является праведным делом, и живем, совершая эти праведные дела. Если мы знаем, что является праведным делом, но при этом не трудимся ради нетленной пищи, дарующей вечную жизнь, тогда наша вера напрасна. Вы знаете, что означает трудиться ради нетленной пищи? Вы верите, что единственно правильной для нас является жизнь ради этой пищи? Все ли ваши помыслы направлены на это, и полностью ли вы посвятили себя этому делу? Осознание того, что вам надлежит делать в жизни, это еще не всё, поскольку все ваши помыслы должны быть направлены только на совершение праведного дела, и вы должны посвятить этому делу всю свою жизнь.

Мы существа из плоти и крови, и иногда мы идем на поводу у нашей плоти. Это неправильно. Правильно то, что сказано в Библии, и мы должны верить, что это правильно на все 100 процентов. Мы не должны считать, что любая работа всё равно остается работой, просто одна работа лучше, а другая хуже. Неправильное является абсолютно неправильным, а правильное является абсолютно правильным. Мы должны осознать это для того, чтобы в нашем понимании не оставалось никакой двусмысленности. Только в том случае, если мы всем своим сердцем поверим в то, что является правильным на все 100 процентов, мы сможем совершать праведное дело. И, совершая праведное дело, мы сможем приносить плоды вечной жизни.

Конечно, состояние нашей души утром может быть одним, а к вечеру оно может измениться. Наши мысли столь непостоянны, они, как тонкие стебли речного тростника склоняются в разных направлениях под порывами сильного ветра, и они столь же неясны и расплывчаты, как очертания окружающих предметов в дымке утреннего тумана. Но, несмотря на это, мы должны принять решение и всем своим сердцем уверовать в то, что является правильным на все 100 процентов. Только в этом случае мы сможем трудиться ради пищи, дарующей нам вечную жизнь, и сможем приносить плоды Божьей праведности. Склонность наших сердец изменяться говорит лишь о том, что мы слабы и несовершенны, как, впрочем, и все люди на земле. А вот наша неспособность принять то, что является правильным на все 100 процентов, является признаком отхода от истинной веры. Именно поэтому нам следует совершать лишь абсолютно верные поступки, и не стремиться получить побольше земной пищи, подверженной тлению. Мы должны полностью убедиться в том, что трудиться ради тленной пищи действительно неправильно. Порой сравнивать труды ради пищи земной и небесной очень сложно, поскольку эти два понятия очень тесно переплетаются между собой. Поэтому нам необходимо просто принять как данность, что правильное является правильным на все 100 процентов, а неправильное является неправильным на все 100 процентов.

Только так мы сможет полностью посвятить себя совершению праведных дел, и сможем вложить в эти дела всю свою душу. В противном случае, у нас ничего не получиться, и все наши труды окажутся напрасной тратой времени.